Как заработать на партнерских программах блогеру

 

Сегодня с Анастасией, создателем партнерской сети семейной тематики «PinkFrog»,  мы расскажем Вам о том, как сделать первые шаги, чтобы начать зарабатывать с помощью партнерских программ, если у Вас есть свой блог или сайт.

Анастасия, расскажите, как мне выбрать подходящую партнерскую программу для своего блога?

Анна, самое главное — полагайтесь на свой выбор. Стали ли бы Вы сами покупать этот товар? Воспользовались ли бы Вы этой услугой? Если ответ положительный, то с большей вероятностью они понравятся и посетителям Вашего ресурса. Конечно, если Вы уже покупали товар или пользовались услугой, которую хотите рекламировать и остались довольны, то это самый лучший вариант.

Второй важный момент — программа должна подходить по тематике Вашему блогу. Почему это важно? Например, если у Вас кулинарный блог, а Вы решите рекламировать автомобили, то мало кого из Ваших читателей это заинтересует. Конечно, может так получиться, что кто-то из посетителей Вашего блога как раз в это время планирует покупать машину и Ваша реклама сработает, но вероятность этого крайне низкая, это скорее удача, чем ожидаемый результат. Поэтому если говорить о постоянном доходе, то нужно размещать рекламу, которая будет интересна Вашей аудитории.

Если продолжить пример с кулинарным блогом, то Вы можете рекламировать, например, продукты, мастер-классы по кулинарии, кухонную утварь и посуду, торты на заказ. Кроме этого, подумайте и о других темах, которые могут быть близки Вашей аудитории — возможно это рукоделие или интерьерный дизайн. И здесь выбор партнерских программ становится еще шире. Когда Вы определите темы, которые могут заинтересовать Ваших читателей, то посмотрите, какие партнерские программы Вам подойдут и разместите их в своем блоге. Пробуйте, экспериментируйте, пока не достигнете желаемого результата — всегда можно поменять партнерские материалы, или саму партнерскую программу.

В-третьих важны условия партнерской программы: размер вознаграждения, целевое действие, выбор партнерских материалов, время, которое требуется на одобрение вознаграждения, % одобренных вознаграждений.

Посмотрите, какое время действуют cookie (куки). У посетителя, который перешел по Вашему баннеру или ссылке в браузере записывается и в течение определенного времени храниться фрагмент данных – cookie. Пока они действуют, они «узнают» этого посетителя снова и снова. И если, например, этот посетитель купил что-то в рекламируемом Интернет-магазине не сразу, а через несколько дней, то Вам все равно начислится вознаграждение, если cookie еще действуют. Поэтому чем период действия cookie больше, тем лучше, так как увеличивается вероятность того, что Вы получите свое вознаграждение.

Кроме того, посмотрите, какой размер минимального вознаграждения, которое выплачивается партнерам. Дело в том, что если это значительная сумма, то Вы можете долго ждать, пока наберется эта сумма, и до этого момента Вам ничего не заплатят.

Партнерские программы можно найти, например, на сайте PinkFrog. Я постоянно добавляю анонсы новых партнерских программ в нашу группу Вконтакте. На нашем сайте Вы можете подписаться и быть в курсе всех новинок. Кроме того, всем зарегистрированным партнерам раз в неделю приходит обзор всех новых партнерских программ, которые появились в PinkFrog.

Что лучше размещать в блоге, чтобы заработать больше? Баннеры или может быть статьи?

Анна, это как в тортике — есть коржи, а есть крем, и чтобы торт был вкусный и красивый, Вам нужно и то и другое. Так и в рекламе есть традиционная реклама и рекомендательный маркетинг, и самое эффективное — совмещать эти два вида рекламы.

Анастасия, расскажите, пожалуйста подробнее про традиционную рекламу

Это привычная нам всем реклама в виде ТВ-роликов, рекламных блоков в журналах и больших щитов на улице. В Интернете тоже встречается много прямой рекламы: баннеры, видеоролики.

Традиционная реклама может использоваться для имиджевых целей, то есть говорить «товар этой марки очень хороший». А может стимулировать продажи, то есть работать с теми посетителями Вашего блога, у которых уже есть сформированное желание что-то купить. Например, кто-то ищет электромобиль для своего ребенка, и увидев рекламу электромобиля на Вашем сайте, он сразу обратит на нее внимание. Очевидно, что определенный процент посетителей Вашего блога будет искать именно то, что будут рекламировать баннеры в Вашем блоге, и для них эта реклама будет очень кстати.

Кроме этого, баннер Вы можете разместит на всех страницах своего блога в отличие от статьи, и его увидят все читатели Вашего сайта. Почему это важно? В рекламе есть «правило семи раз» — человек должен семь раз увидеть рекламное объявление, прежде чем у него возникнет желание купить рекламируемый продукт, если этот продукт для него новый и незнакомый. Поэтому переходя со страницы на страницу, или заходя на Ваш сайт снова Ваши читатели увидят рекламный баннер столько раз, сколько необходимо для того, чтобы у них возникло желание по нему перейти.

А что такое «рекомендательный маркетинг» и зачем он нужен?

У традиционной рекламы есть свои минусы. Самый главный минус — люди перестали доверять рекламе так, как доверяли ей раньше. И вот здесь на помощь приходят новые способы продвижения товаров и услуг — через блоги, социальные сети, общение людей в Интернете. Такой вид рекламы называют рекомендательным маркетингом, сарафанным радио, рекламой «из уст в уста» — Вы можете найти много названий. Смысл такой рекламы в том, чтобы не просто сказать «покупайте этот продукт», а предоставить своим читателям возможность понять и оценить все преимущества того продукта, который рекламируется.

Так как Вы ведете блог, то Вы можете получить максимальную выгоду от рекомендательного маркетинга. Вы можете писать статьи, обзоры, отзывы, рекомендации, советы и другие интересные и полезные материалы, в которых будут Ваши партнерские ссылки. Можно написать историю о том, как Вам очень пригодился какой-то продукт, можно дать рекомендации по выбору того или иного продукта, можно написать подробный обзор про то, что Вы рекламируете или свои советы, как можно что-то использовать новым необычным образом. Вы можете даже написать статью в виде интервью с тем, кто знаком с продуктом, который Вы хотите рекламировать — тем может быть очень много, и это предоставляет большой простор для Вашего творчества.

Но есть один важный секрет — Вы обязательно должны дать какую-то полезную информацию своим читателям. В этом вся суть косвенной рекламы! Вы делитесь с читателями информацией, которая помогает им самим оценить то, о чем Вы им рассказываете и самим принять решение, воспользоваться Вашими рекомендациями или нет. Вы не говорите «купи этот продукт», Вы говорите «посмотрите, как мне пригодился этот продукт» или «посмотрите, какой интересный и полезный продукт».

И еще важное преимущество статей в том, что Вы можете писать их периодически. Например, у Вас есть несколько игрушек, которые продаются в Интернет-магазине, который Вы рекламируете. В первой статье Вы можете написать только про первую игрушку — подробно рассказать про ее характеристики, опыт использования и свои впечатления, разместить фотографии и дать в тексте ссылку на магазин, где продается такая игрушка. Но это не простая ссылка, а Ваша партнерская ссылка. Через некоторое время Вы можете написать новую статью про вторую игрушку и так далее. Так Вы наполняете свой блог полезными статьями и увеличиваете шанс, что по Вашим ссылкам перейдут читатели Вашего блога и купят что-то в этом магазине.

Да, и еще одна вещь: обязательно держите Ваших читателей в курсе специальных предложений, акций и новинок у тех рекламодателей, которых Вы рекламируете. Очень хорошо, если Вы напишите о том, что идет распродажа, предлагаются скидки и подарки. Это полезно для всех: Ваши читатели смогут купить что-то с большей выгодой, а у Вас есть дополнительный повод напомнить о рекламируемом товаре или услуге и дополнительно заинтересовать Ваших читателей в покупке.

Еще одно большое преимущество статей в том, что после того, как Вы разместили их в своем блоге они начинают жить своей жизнью. Люди читают их и месяцы спустя, и переходя по Вашим ссылкам, делают покупки, а Вы получаете с этого постоянный доход. То есть Вы один раз написали заметку, а она потом работает на Вас долгое время. Поэтому чем полезнее будет статья, тем дольше она будет работать.

Кстати, в PinkFrog мы помогаем всем зарегистрированным партнерам советами, идеями и практическими рекомендациями и в выборе тем для статей, и в конкретной работе с материалом статьи.

Есть ли смысл размещать партнерские баннеры или статьи у себя в блоге, если у меня совсем небольшая посещаемость?

Партнерские программы хороши тем, что есть вероятность заработать с их помощью даже при небольшой посещаемости своего блога. Дело в том, что если мы говорим об обычной баннерной рекламе, то в ней оплата зависит от количества показов баннера, и это количество измеряется в тысячах. Конечно, небольшому сайту набрать столько просмотров за короткое время не получиться. А вот в партнерских программах оплачивается полезное действие, и даже если у Вас только один человек прочитал Вашу статью и затем что-то купил в том магазине, который Вы рекламируете, то Вы получите свои комиссионные.

Дело в том, что партнерский баннер или статья «есть не просят» 🙂 Поэтому почему бы их не размещать, даже если у Вас совсем небольшая посещаемость блога? Ведь если Вы ничего не заработаете, то Вы ничего и не потеряете. Но при этом у Вас появляется потенциальная возможность заработка. Конечно, если у Вас маленькая посещаемость блога, то и доходы будут не такими большими, как могли бы быть при более высоком трафике. И вот тут у Вас и появляется дополнительный смысл для работы над блогом и увеличению его посещаемости.

Некоторые владельцы блогов говорят, что они уже участвуют в партнерках, но это не эффективно — партнерки не приносят результата. Почему так получается?

Для этого может быть несколько причин. Чтобы партнерские программы приносили доход, нужно придерживаться нескольких правил. Они очень простые и эффективные, но я расскажу об этом в следующей нашей беседе, так как это большая и важная тема 🙂

Хорошо, Анастасия. Это очень интересно, и мы с нетерпением будем ждать продолжения 🙂

Анна Науменко, автор блога "Мама в декрете"

Дорогие читатели, если вы считаете статью полезной и интересной, поделитесь ей со своими друзьями в соцсетях:

Читайте также

8 comments

  1. Полезно было прочитать статью о партнерской программе. Правильно, чтобы партнерка была эффективной, надо использовать разные методы- и баннер, и статьи писать о продуктах, которые рекламируются. Так читатели нагляднее узнают о товарах компании.
    Спасибо, будем учиться работать с партнерками.

  2. Очень интересная статья. У меня как то не получалось раньше работать с партнерскими программами, наверное стоит попробовать еще раз.

    1. Елена, очень приятно знать, что Вам понравилась статья 🙂 Мы с Вами можем подобрать партнерские программы, которые подойдут для Вашего замечательного сайта. Сейчас в PinkFrog уже есть хорошие партнерские программы, и с каждым днем их становится все больше. Если Вам интересно, напишите мне, пожалуйста, мои контакты есть на сайте PinkFrog.ru Я буду рада Вашему ответу 🙂 С уважением, Анастасия Курганская Руководитель PinkFrog

  3. Я традиционную рекламу использую на своем сайте. Это хороший вид заработка. И главное один раз настроила и можно забыть до результата

    1. Людмила, у Вас очень интересный блог! Я с удовольствием побродила по его страницам и нашла для себя много полезной информации 🙂 Я зашла на страницу «Мы рекомендуем», там есть несколько партнерских баннеров. Возможно, мы говорим о разных вещах? С большим уважением, Анастасия Курганская Руководитель PinkFrog

  4. Это партнерские программы можно размещать только на сайтах и блогах к сожалению, а в группах например в одноклассниках нельзя, или я что то не так поняла …

  5. Любовь, большое спасибо за Ваш комментарий! Партнерские программы можно размещать на страницах в социальных сетях. Для этого Вы можете использовать партнерские ссылки.

    Например, можно написать маленькую заметочку о чем-то, добавить фотографию и свою партнерскую ссылку. Или просто маленький текстик (или большой 🙂 ) и Ваша партнерская ссылка.

    О чем можно написать? Вариантов очень много: и анонс какой-то новинки, и небольшой обзор какой-то полезной вещи, и какие-то советы, подходящие по теме к партнерской программе. Можно написать о распродаже или рекламной акции у продавца, в партнерской программе которого Вы участвуете.

    Например, в PinkFrog в рекламных материалах для этого специально есть партнерские ссылки.

    Если у вас будут вопросы, я буду рада на них ответить, мои контакты Вы можете найти на PinkFrog.ru

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *